Ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески

Осмотр подвески:

  • Иномарки и отечественные — 549 руб.

Замена амортизаторов:

  • ВАЗ 2101-2107 — от 1272 руб./ шт. (передние и задние)
  • ВАЗ 2108-2112:    от 2163 руб./ шт. (передние и задние)
  • Иномарки: передние — от 2163 руб./шт., задние — 1354 руб./шт.

Замена шаровых опор:

  • без снятия рычага — от 764 руб.
  • со снятием рычага — от 2742 руб.

Замена подшипника ступицы:

  • ВАЗ 2101-2107, 2108-2110 передние — от 2163 руб./шт.,  задние – от 1709 руб./шт.
  • Иномарки – от 2163 -3290 руб./шт. (передние и задние)

Замена рычагов:

  • Иномарки и отечественные – от 1472 руб./шт.

Замена стоек стабилизатора:

  • Иномарки и отечественные — от 1590 руб./ за 2 шт.

Замена втулок стабилизатора:

  • Иномарки и отечественные – от 1472 руб./ за 2 шт.

Замена рулевого наконечника:

  •  Иномарки и отечественные — от 766 руб./шт.

Замена рулевой тяги: 

  • Иномарки и отечественные — от 1354 руб./шт.

Замена крестовин кардана (со снятием кардана):

  • Иномарки и отечественные — от 2259 руб.

Замена сайленблоков:

  • Иномарки и отечественные — 530 руб./шт.
    • + с/п рычаг — от 2163 руб.

Слесарные работы, связанные с поломкой шпилек, болтов, гаек (применение газа):

  • Иномарки и отечественные — 1590 руб./час
  • Замена шпильки колеса — 110 руб./шт.
    • снятие/установка диска/барабана — от 707 руб.

Шприцевание подвески:

  • Точка — 128 руб./точка
    • + стоимость смазки отдельно

Одним из самых изнашиваемых элементов общей конструкции любого автомобиля является его ходовая часть. Особенно сильно на износ ходовой и отдельных ее элементов влияет некачественное дорожное покрытие. Кроме того, способствует такому износу некорректное или агрессивное вождение. Любая, даже мельчайшая, поломка в ходовой части во время движения может привести к аварии. Поэтому очень важно регулярно проводить диагностику, осмотр и плановый ремонт ходовой части, благодаря которым можно заранее убрать образовавшиеся дефекты, часто приводящие к серьезным поломкам.

В нашем сервисном центре используется современное оборудование, необходимое для полноценной диагностики и ремонта ходовой части. Такое оборудование позволяет быстро провести общую диагностику состояния переднего и заднего моста, а также проверку всех основных узлов. Кроме того, с использованием нашей диагностической техники мы детально изучаем исправность всех узлов и деталей: от замеров малейших люфтов до проверки каждой детали ходовой. При необходимости проводится замена поврежденных или сношенных частей.

Еще одним преимуществом, из-за которого Вам стоит провести осмотр ходовой именно в сервисном центре Мобил-Сервис, является наш высококвалифицированный персонал. Опытные мастера оптимально используют все возможности диагностической и ремонтной техники для того, чтобы гарантировать безопасную езду нашим клиентам. После осмотра клиент получает детализированный лист проверки. Мастер объясняет, какие проблемы уже существуют или могут вскорости случиться, а также предлагает самые оптимальные варианты решения проблем, советует самый экономичный и эффективный способ ремонта.

После проведения диагностической проверки лучше всего, если ремонтом ходовой части автомобиля займутся мастера именно нашего центра. Они уже будут знать, какие проблемы нужно решить, а значит, выполнят все работы максимально быстро и с наименьшими материальными затратами. Такая схема работы позволяет каждому клиенту экономично подойти к решению планового осмотра и ремонта ходовой части автомобиля. Кроме того, если клиент регулярно обслуживается в нашем центре, наши мастера, знакомые с его автомобилем, легче будут находить и устранять любые проблемы. Это также значительно ускоряет и удешевляет ремонт.