Отзывы

Правила размещения отзывов:

Заявка на размещение отзыва, предложения или конструктивной критики обязательно должна сопровождаться контактным номером телефона и e-mail для связи.

Отзыв должен содержать информацию о дате и времени посещения СТО.

Не публикуются отзывы:

Без указания контактов (телефон и e-mail).

Содержащие нецензурную лексику, оскорбления, недостоверную или искаженную информацию о происшествии.

Заполните форму для отправки вашего отзыва:

Я ознакомлен и принимаю условия пользовательского соглашения.

 Отзывы наших гостей:

Евгений, ***arog@gmail.com
Изначальная проблема: замена сайленблоков передних амортизаторов на Л200.
Ранее подвеска модернизировалась и обслуживаласть на Лесном. Через 1-1,5 года умерли амортизаторы (замена), еще через 1-1,5 года развалились сайленблоки на замененых.
Уловия эксплуатации и все такое, к з/ч и мастерам претензий нет.
«Манагеры» это что-то. Иван Щегорев и Михаил Волков, вполне возможно, что это высококласные специалисты, но очень забывчивые… к сожалению. Стоимость услуг которые мы обсуждали и я готов был оплатить  около 15-20Кр, но эти суммы недостойны обратных звонков. Жаль.

Руководитель Vezdehod-shop: Евгений! Благодарим за Ваш отзыв.

Приносим свои извинения, что не оповестили о длительном ожидании и не проинформировали о состоянии заказа на всех этапах его обработки.

Мы учтём Ваше замечание и скорректируем работу менеджеров нашего автоцентра.

Информацию по необходимым деталям оперативно получить не удалось в связи с ожиданием ответа поставщиков, к сожалению, заказываемой Вами продукции в России в наличии нет.

 

30.08.2017г. Ольга Пимкина, Skoda Fabia.
Приехала менять передние колодки и диски: ребята молодцы, быстро нашли и привезли нужные. Мастер Дмитрий Кару все подробно объяснил и показал, заодно проверил мне масло — оказалось оно черное, нужно давно уже менять, а я и забыла пор него 🙁 Приятная зона ожидания — светло, уютно, чисто, мягкие чистые диваны, вайфай — ну прям на автосервис и не похоже, как мы привыкли к грязным комнатам и хамскому сервису.

04.06.2017 г. Галина и Юрий.
Большое спасибо всем сотрудникам. Всегда внимательно выслушивают, и вникают в суть проблемы, предлагают удобное время для ремонта автомобиля, закажут и вовремя привезут запчасти. Мы здесь обслуживаем уже третью машину, очень довольны. Спасибо! Успехов, процветания, новых благодарных клиентов!

05.04.2017г. Валерий Никитин.
Мне очень нравится ваш сервис. Вы сделали очень приятную атмосферу, в которой очень комфортно находиться. Желаю вам, как можно больше клиентов. Желаю вам, как можно больше клиентов. Очень приятное место ожидания. Желаю каждому человеку, который здесь работает счастье. Мне нравится, что вас так много! 08.03.2017 г. Вика.

13.01.2017 г. Николай.
Хочется сказать большое спасибо вашему сервису! Отзывчивый мастер, грамотный механик, интересный магазин, комфортное место отдыха! Буду рекомендовать знакомым. Успехов в работе!

15.10.2016 г. Люда и Славик Хайрулины.
Несколько лет здесь обслуживаемся мы с мужем довольны Вашей работой и наш сын. Мальчишки спасибо за Ваш труд, работайте так всегда, и у Вас будет очень-очень много клиентов. Большое спасибо. Будьте здоровы и счастливы. С уважением к Вам, Ваши клиенты.

30.09.2016 г Mazda 3. Сергей Головец.
Обслуживаюсь у Вас сравнительно недавно, про вашу работу скажу, что за все время посещения ни разу не было ощущения, что тебя в очередной раз надули. Ребята уберегли меня от капитального ремонта двигателя, посредствам раскоксовки колец поршней давления в цилиндре 7 до 12,5 . Это больше че круто. Огромное спасибо Вашему коллективу.

28.06.2016 г. Денисова Алла Анатольевна. Hyundai Getz.
Отличное место! Приезжаю к вам второй раз на замену масла и фильтров. Квалифицированные мастера. Качество работы начинается с самого первого этапа. Встречают грамотно администраторы и определяют, что надо делать, что купить. Отличный персонал, который знает свою работу, выполняют качественно. И еще. Мне очень понравилось то, что по телефону я получила рассылку по замене масла. А то я отношусь к тем, кто вспоминает об этом, когда может быть уже поздно… Ребята! Процветания Вам, удачи и счастья!

14.01.2016 г. Андрей.
Просто ошарашен обходительным и внимательным отношением! Ребята вы молодцы. Везде бы так.

10.01.2016 г. Лямина Вероника.
Всех с наступившим Новым Годом. 29 декабря приезжала поменять масло в вариаторе, коробке-автомат, заменил мне масло Михаил. Очень благодарна за быстроту и терпение так, как максимально хотела весь процесс проконтролировать. Михаил терпеливо ответил на мои 1001 вопросов. Очень благодарю за вежливость. Это действительно очень приятно. Также дополнительно, мастер, Павлов Виктор, посмотрел мою подвеску, озвучил рекомендации по ремонту подвески и самое главное, был скрип при поворотах. В двух станциях до этого скрип не удавалось устранить, а Виктор нашел причину за 5 минут и устранил ее. Огромное Вам спасибо. Сегодня снова приехала к Виктору, сделал необходимую работу по подвеске, сменил колодки (запчасти купила здесь — это очень удобно). Объяснил терпеливо, что еще необходимо поменять. В Маршале и ЕвроКар меня разводили, целый список работ написали. Буду ездить только сюда. Уважаемое руководство, спасибо Вам за таких суперских мастеров – Михаила и Виктора. Огромная благодарность. Теперь и мужу и друзьям буду рекомендовать Вас. Объявите благодарность своим спецам, может премией. Поверьте всех только к Вам. Клиентов прибавиться, обещаю!!! С уважением и благодарностью.

31.10.2014 г. Валерий Афанасьев. Chevrolet Captiva Х742КА.
Уважаемые господа! Я уже не в первый раз меняю резину на Вашей станции и хочу поблагодарить за очень хорошее обслуживание, доброжелательность. В любой части вашего центра чувствуется внимание к клиентам. И вообще здесь очень уютно, удобно, чисто, аккуратно. В уголке ожидания можно действительно отдохнуть. И даже автомат для кофе не какой-то другой, а Lavazza. Спасибо! Больших успехов!

 

02.05.2014 г. Евгения Зощенко.
Здравствуйте! Спасибо вам за хорошую, даже скажу больше, за отличную работу и обслуживание. Особая благодарность за консультацию и ремонт машины, мастеру Кондратьеву Антону! Ни первый год к вам приезжаю, и всегда мастер Антон все расскажет и объяснит, особенно для меня, как женщине. Это просто и понятно все. По больше бы таких. Он всегда улыбается и приветлив. Спасибо мастеру и Вам за то, что есть такой автосервис. Молодцы! Удачи)

05.03.2014 г. Галина Николаева.
Спасибо сотрудникам сервиса за доброе, внимательное отношение к клиентам и их автомобилям. Особая благодарность за исчерпывающую консультацию по зап. частям и ремонту машины, менеджеру Сергею Шорину и мастеру Кондратьеву Антону.

16.10.2013г. Плеханов Александр Павлович.
Вкусное кофе, спасибо за него) Спасибо мастеру КАРУ Дмитрию Васильевичу за профессиональную информацию о видах работ, за чуткое отношение к клиентам. Так же выражаю большую благодарность за выполненную работу, работу качественную, так же чуткое отношение к клиенту.

16.06.2013 г. Курицов А. Г.
Езжу сюда менять масло на трех машинах (две служебные, одна своя). Проблем никаких не было. Замена масла бесплатно, все ровно по деньгам так же, как сам купил в другом месте и поменял. Приехал в первый раз менять помимо масла колодки, диски тормозные и фильтра. Надеюсь все будет хорошо, по крайней мере, не разводят на не нужные запчасти, ценник чуть ниже чем у конкурентов, по этому приехал сюда. По замене масла претензий нет, надеюсь, с расходниками тоже не будет. Мастера приняли хорошо, на все вопросы получил ответ. Оценю на 4+ (хотелось бы скидочные системы или карты постоянным клиентам)

9.05.2013 г. Ольга.
Мы в первый раз обслуживаемся в данном сервисе, всем довольны: и диван, и шоколад, и обслуживание, и экскурсия по автосервису, и скидки. Особо хочется отметить работу внимательного менеджера Максима. Внимание! Ему надо премию выписать за столь желательный труд в праздничные дни!!!

28.02.2013 г. Анна.
Уже больше пяти лет езжу в Ваш автоцентр на осмотри и текущий ремонт, если что-то беспокоит в состоянии автомобиля. Раньше ездила к Вам на замену масла, но теперь поменяла автомобиль (а точнее уже два) и масло меняет дилер при ТО. Но с любой проблемой стараюсь ездить к Вашим мастерам. Все всегда очень культурно и корректно, всегда мастера объясняют, не смотря на то, что я девушка – блондинка!

15.02.2013 г. Сергей.
Спасибо вашему персоналу этого сервиса. Обслуживаюсь уже с 2004 года. Меняю резину и масло. Теперь, когда стал жить в этом районе, все чаще стал ремонтироваться здесь потому ,что объективно говоря среди многих питерских автосервисов ,Ваш – один из самых лучших! Всем рекомендую! Спасибо!

5.02.2013 г. LEXUS RX 300.
Езжу на данный сервис лет 10, уже поменял четыре машины, а сервис остался прежним!!! Раньше менял только масло, все очень быстро и качественно, не то, что у официальных дилеров, целый день надо убить, чтобы поменять масло. Сейчас стал обращаться на сервис, если что то происходит с подвеской, ребята молодцы, лишние работы не навязывают, меняют только то, что необходимо.

 

4.01.2013 г. Тимур.
Меняю масло здесь четыре года. Устраивают цены. Здорово, что есть Wi-Fi и телевизор (к нему бы еще и пульт не помешал.) Качество обслуживания зависит от того, к какому мастеру попадешь. В целом на 4 , надеюсь, не придется менять сервис, хотя и езжу сюда с В.О. Заехали узнать о замене масла. И очень довольны остались работой и быстротой. Спасибо большое!

14.11.2012 г. Олег.
Здравствуйте, все понравилось, ребята хорошие знают свое дело, делают все быстро и качественно, что не может не радовать. Продавцы тоже хорошие, особенно Максим, доброжелательный. Спасибо!

3.11.2012 г. Воронцов.
Воронцов Олег Олегович – живу в Москве, но езжу сюда! Стараюсь по записи попадать так, как парни работают хорошо – у них всегда много работы. Отличаются – спокойствием, качественной работой и добросовестным отношением к клиенту и его собственности. Магазин не большой, но все есть. Это плюс менеджеру по закупке. В общем, молодцы! Ставлю 4+ (что бы было куда стремиться, а то 5 это уже потолок).

1.10.2012 г. Елизавета и Алексей.
Добрый день! Установили бампер на автомобиль марки SHEVROLET NIVA. Очень довольны: работа выполнена качественно и не дорого. Выполнял работу Антон. Спасибо ему и всему сервису!!!

14.09.2012г. Светлана, Mazda 3.
Добрый день. Не в первый раз приезжаю к вам в сервис менять масло. У вас замечательный сервис, очень хорошее обслуживание и подход работников к клиентам. Всегда все быстро и без проблем! Цените своих работников! Особо хотелось бы отметить автослесаря по имени Антон. Спасибо огромное за такую теплую атмосферу и отличный, качественный сервис!

5.06.2010г., Hyundai Getz, Алла Анатольевна.
Здравствуйте. Меняю у вас масло уже не в первый раз. Никаких нареканий. Внимательные мастера, все очень быстро и аккуратно. Отдельное спасибо за уютную атмосферу, а то, раньше бывало, заедешь на другой сервис и боишься даже присесть — все какое-то заляпанное, небрежное. А у вас диванчик, кофе, Wi-Fi — сразу чувствуется отношение к клиенту!

1.06.2007 г., Skoda Octavia, Евгений.
Постоянно меняю у вас масло, фильтры и проч. Все делают на отлично! Персонал доброжелательный, относится по человечески и заботливо. И цены приятные, Спасибо за работу!

15.03.2006 г., Сергей П.
Сердечная благодарность за быстрое и качественное обслуживание и наличие запчастей! Второе ТО сделали полностью, все отлично! Обсуживаем у вас уже 6й год и 3ю машину J Ваши постоянные клиенты. Спасибо!

18.07.2005г. Плеханов Антон.
Обсуживаюсь у вас сравнительно давно. Про работу сервиса скажу, что за все время ни разу не было ощущения, что тебя надули. Ребята работают четко. В последний приезд уберегли меня от кап. Ремонта двигателя, предложили раскоксовку колец поршней, давление в цилиндре подняли с 7 до 12,5 – это больше чем круто. Огромное спасибо всему коллективу.

04.10.2004г., Toyota Highlander, Олег.
Отличное место! Приезжаю к вам уже 3й раз на замену масла и фильтров. Квалифицированные мастера! Качество работы начинается с самого первого этапа – встречает грамотный администратор и определяет, что нужно посмотреть и заменить и т.д. Дальше машинку смотрят механики, которые знают свое дело, выполняют качественно! И еще мне телефон пришла смс о замене масла, а это очень полезно, ведь я отношусь к тем людям, которые про сервис вспоминают, когда может быть уже поздно. Спасибо за вашу работу и заботу!!! Процветания вам и удачи!

14.11.2003г. Светлана Котова.
Спасибо мастеру Кару Дмитрию Васильевичу за профессиональную информацию о видах работ, за чуткое отношение к клиентам. Также выражаю большую благодарность за выполненную работу, работу качественную, также и за чуткое отношение к клиенту.

13.04.2003г. Mitsubishi Pajero Sport, 2003г., Галина.
Все нравится! Отличный сервис! Раньше меняли только масло, теперь всё чиним только у вас. Хороший сервис, доброжелательный надежный персонал, так держать!