ПРОФИЛАКТИКА КОНДИЦИОНЕРА

Для правильной работы системы климатического контроля, важно своевременно производить профилактику кондиционера в машине.

Система кондиционера состоит из компрессора, охладителя, испарителя, ресивера, трубок высокого и низкого давления и хладагента.

Заправка кондиционера в Санкт-Петербурге со скидкой.

 

ХЛАДАГЕНТ.

Кондиционер охлаждает салон путем поглощения тепла внутри салона и рассеивания его за пределы автомобиля. Хладагент является тем средством для передачи тепла из салона наружу.
Так как кондиционер работает на хладагенте, который находится под высоким давлением, хладагент может прорываться через неплотности системы, тем самым падает уровень и давление в системе.
Чаще всего, даже исправная система кондиционера имеет свойство терять хладагент.

КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Зимой!
Трубки высокого и низкого давления, соединены с охладителем и компрессором, через уплотнительные резиновые кольца.Так вот зимой в морозную погоду, кольца сжимаются, твердеют и теряют эластичность.В этот момент газообразный хладагент имеет возможность улетучиваться.

ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМА ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА.

Это возможно делать через смотровое окно ресивера и по пузырькам определить уровень хладагента. Хочется отметить, что не всегда визуальный контакт через смотровое окно дает полную картину о целостности системы.
Существуют также системы, в которых не используется смотровой ресивер.
Но и при этом можно убедиться в исправности или отказе системы кондиционера.

Достаточно активировать кондиционер (вкл), выставить минимальную температуру воздуха, закрыть все двери и окна.

  • Если воздух из сопел торпеды достаточно охлажден и степень охлаждения постоянна, значит система исправна.
  • Если же воздух из сопел торпеды сравним с уличным воздухом или охлаждение имеет периодический характер, можно с уверенностью сказать, что система имеет неисправность в виде низкого уровня хладагента.

В данной ситуации требуется диагностика и дозаправка системы специализированным оборудованием и соответствующим типом хладагента.

ДЫШИТЕ ЛЕГКО!

Салонный фильтр служит для защиты от пыли, неприятных запахов, которые могут проникать в салон с уличным воздухом.

Не секрет, что со временем данный фильтр засоряется, ухудшается скорость потока воздуха, появляется неприятный запах.

Но помимо самого факта засорения фильтра, на нем, в среде засорения, скапливаются вредоносные бактерии, которые попадают в дыхательные пути человека и могут способствовать развитию заболеваний.

Поэтому при смене салонного фильтра, а также при обслуживании системы кондиционирования (климат-контроля) рекомендуется производить антибактериальную обработку воздуховодов и радиатора кондиционера внутри салона автомобиля специальным дезинфектором.

Средство антибактериальной обработки в своей комплектации имеет удобное приспособление для обработки дезинфектором наиболее труднодоступных мест системы воздушной подачи и циркуляции воздуха в салоне автомобиля.