Замена масла В ДВИГАТЕЛЕ

Стоимость работ при покупке моторного масла в нашем магазине

При покупке моторного масла в нашем магазине

  • Замена масла = Бесплатно!

Стоимость работ со своим моторным маслом:

  • без промывки или с моющей присадкой, замена моторного масла =  549 руб.

Стоимость работ и товара при промывке двигателя

  • промывка двигателя = 218 руб.
  • промывочное масло 1 л = 110 руб.

Стоимость снятия/установки Защиты картера двигателя

  • Защита картера с/у = 450 руб.
Наименование товаров(бочковое масло) Стоимость 1л (руб.)

Синтетические масла Mobil

Мот. масло Mobil 1 0W40 A3/B4 1л. 830
Мот. масло Mobil 1 5W30 ESP C2/C3 1л. 790
Мот. масло Mobil 1 5W50 A3/B3 1л. 790
Мот. масло Mobil 1 (Super 3000) 5W40 1л. 540

Синтетические масла Castrol

Мот. масло Castrol Edge Professional 0W30 1л. 870
Мот. масло Castrol Edge Professional 5W30 1л. 720
Мот. масло Castrol Magnatec 5W40 1л. 540

Синтетические масла Shell

Мот. масло Shell 5W30 Ultra ECT C3 1л.

Мот. масло Shell 5W30 HX8 ECT C3 1л.

690

590

Мот. масло Shell 5W30 HX8 A3/B4 1 л. 540
Мот. масло Shell 5W40 HX8 A3/B4 1л. 540

Спецпредложение

Мот. масло ELF Evolution NF 5W40 1 л. 470
Мот. масло G-Energy F Synth 5W30 1л. 430

Полусинтетические масла

Мот. масло Mobil (Super 2000) 10W40 1л. 380
Мот. масло Shell Helix HX7 10W40 1л. 380
Мот. масло Gazpromneft Premium L 10W40 1л. 240

Промывочное масло

Промывочное масло 1л. 130

 

Рекомендации по срокам замены масла

  • Бензиновый двигатель
    синтетическое моторное масло: 10-12 тыс.км;
    полусинтетическое моторное масло: 8-12 тыс.км;
    минеральное моторное масло: 3-5 тыс.км;
  • Дизельный двигатель
    Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают «дизельные» масла со специальным пакетом присадок. Несмотря на это, мы рекомендуем производить замену масла на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.

Замена масла, фильтра

Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды. Неорганические примеси — это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

  • Приобретается масло, фильтр, промывка
  • Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее)
  • Сливается «старое» масло
  • Меняется фильтр и заливается «новое» масло

Промывка — важная часть процесса замены масла

При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

  • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
  • Освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы
  • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
  • Обеспечивает более полный слив старого масла
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков

Замена масляного фильтра

1. Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
2. Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла. Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:

  • масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
  • при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть

Заливка масла

Эту процедуру лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.Если уровень масла несколько выше отметки «максимум», не беда, после запуска мотора масляные каналы заполнятся и он придет в норму.Первый запуск силового агрегата после замены масла — дело очень ответственное. Масляная система еще не заполнена и смазка не может моментально попасть ко всем трущимся поверхностям. О недостаточном количестве масла напоминает при включении зажигания аварийная лампочка давления масла.Поэтому в данном случае рекомендуем не увеличивать обороты до тех пор, пока не погаснет аварийная лампочка давления масла. После того, дав мотору поработать на холостых оборотах примерно 1 мин, необходимо его заглушить и при необходимости долить масло до нужного уровня, ориентируясь по щупу.