Замена масла В ДВИГАТЕЛЕ

При покупке масла в нашем магазине БЕСПЛАТНО

Замена масла, купленного в другом месте:

  • без промывки или с моющей присадкой —  500 руб.
  • с промывочным маслом — 700 руб.
    Наименование товаров(бочковое масло) Стоимость 1л (руб.)

    Синтетические масла Mobil

    Мот. масло Mobil 1 0W40 A3/B4 1л. 790
    Мот. масло Mobil 1 5W30 ESP C2/C3 1л. 750
    Мот. масло Mobil 1 5W50 A3/B3 1л. 770
    Мот. масло Mobil 1 (Super 3000) 5W40 1л. 500

    Синтетические масла Castrol

    Мот. масло Castrol Edge Professional 0W30 1л. 950
    Мот. масло Castrol Edge Professional 5W30 1л. 770
    Мот. масло Castrol Edge 10W60 1л. 970
    Мот. масло Castrol Magnatec 5W40 1л. 590

    Синтетические масла Shell

    Мот. масло Shell 5W30 Ultra ECT C3 1л. 690
    Мот. масло Shell 5W30 HX8 A3/B4 1 л. 540
    Мот. масло Shell 5W40 HX8 A3/B4 1л. 500

    Спецпредложение

    Мот. масло ELF Evolution NF 5W40 1 л. 450
    Мот. масло G-Energy F Synth 5W30 1л. 450

    Полусинтетические масла

    Мот. масло Mobil (Super 2000) 10W40 1л. 340
    Мот. масло Shell Helix HX7 10W40 1л. 370
    Мот. масло Gazpromneft Premium L 10W40 1л. 230

    Промывочное масло

    Промывочное масло 1л. 110

     

    Рекомендации по срокам замены масла

    • Бензиновый двигатель
      синтетическое моторное масло: 10-12 тыс.км;
      полусинтетическое моторное масло: 8-12 тыс.км;
      минеральное моторное масло: 3-5 тыс.км;
    • Дизельный двигатель
      Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают «дизельные» масла со специальным пакетом присадок. Несмотря на это, мы рекомендуем производить замену масла на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.

    Замена масла, фильтра

    Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды. Неорганические примеси — это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

     

    Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

    • Приобретается масло, фильтр, промывка
    • Промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время (Подробнее далее)
    • Сливается «старое» масло
    • Меняется фильтр и заливается «новое» масло

    Промывка — важная часть процесса замены масла

    При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

    • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
    • Освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы
    • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
    • Обеспечивает более полный слив старого масла
    • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков

    Замена масляного фильтра

    1. Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
    2. Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

    Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла. Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:

    • масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
    • при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть

    Заливка масла

    Эту процедуру лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.Если уровень масла несколько выше отметки «максимум», не беда, после запуска мотора масляные каналы заполнятся и он придет в норму.Первый запуск силового агрегата после замены масла — дело очень ответственное. Масляная система еще не заполнена и смазка не может моментально попасть ко всем трущимся поверхностям. О недостаточном количестве масла напоминает при включении зажигания аварийная лампочка давления масла.Поэтому в данном случае рекомендуем не увеличивать обороты до тех пор, пока не погаснет аварийная лампочка давления масла. После того, дав мотору поработать на холостых оборотах примерно 1 мин, необходимо его заглушить и при необходимости долить масло до нужного уровня, ориентируясь по щупу.